О сайте

Гимн м/м

Преподы

Знай и умей

Фотогалерея

Законы Мэрфи

Юмор

Антонимы

mmHeroes

Guestbook

Умение работать и конторская мэрфология


Закон Хардина
    Никогда не удаётся делать что-то одно.

Четвертый закон Хечта
    Нет лучше времени, чем настоящее, чем отложить то, чего не хочется делать.

Лемма Гроссмана
    Любую стоящую работу стоило делать вчера.

Производная от закона Мэрфи, предложенная Наггом
    Чем сложнее и грандиознее план, тем больше шансов, что он провалится.

Аксиома Дехая
    Простую работу откладывают, считая, что всегда найдётся время сделать её позже.

Четыре принципа производственника
1.  В наборе инструментов не хватает именно того гаечного ключа или сверла, которые нужны.
2.  Для выполнения большинства операций нужны три руки.
3.  Оставшиеся гайки никогда не подходят к оставшимся болтам.
4.  Чем тщательнее составлен проект, тем больше неразбериха, если что-то пошло не так.

Правило точности Рэя
    Измеряй микрометром. Отмечай мелом. Отрубай топором.

Первый закон ремонта
    Нельзя починить то, что не сломано.

Первое правило умного ремонта
    Ничего не выбрасывай.

Закон ремонта ЭВМ Смита
    Отверстия для отвёртки всегда на полмиллиметра меньше, чем надо.

Следствие
    Отверстия подходящего размера окажутся в недоступном месте.

Второй закон Ярука
    Если новый станок дешевле, компания будет настаивать на ремонте старого.

Следствие
    Если дешевле отремонтировать старый станок, компания будет настаивать на покупке самой последней модели.

Законы инженерного проектирования, предложенные Гором
1.  Главная функция разработчика - создавать вещи, которые трудно производить и невозможно обслуживать.
2.  Компонента схемы, у которой самый короткий срок службы, помещается в наименее доступном месте.
3.  В любой схеме должны содержаться по крайней мере одна устаревшая деталь, две дефицитные и три - находящиеся на стадии разработки.

Следствия
1.  Инженер-монтажник приведёт проект в соответствии с существующим уровнем техники.
2.  В инструкции по эксплуатации эти изменения не будут упомянуты.

Шесть законов конторской мэрфологии
1.  Если в деловых письмах и не будет ни одной ошибки, то на почте что-нибудь да напутают.

Следствие
    Ошибки обнаружит во вторых экземплярах босс, когда начнёт их читать.

2.  Оргтехника, безупречно работавшая днем, сломается, когда вы придете вечером в контору, чтобы использовать её в личных целях.
3.  Сломанная машина будет прекрасно работать, когда придёт механик по её ремонту.
4.  Конверты и марки, которые вы, лизнув языком, безуспешно приклеивали к конверту, будут сами приклеиваться ко всяким посторонним предметам.
5.  Жизненно важные бумаги ведут свою важную жизнь, бесследно исчезая со своего места.
6.  Последний, кто увольняется или попадает под сокращение, будет считаться ответственным за все грехи - пока не появится следующий - такой же.

Дилемма Деври
    Если вы одновременно нажали две клавиши пишущей машинки, то отпечатается та, которую вы нажали нечаянно.

Теория выборочного контроля
    Именно в тот единственный за весь день момент, когда вы откинулись в кресле и расслабились, через контору пройдёт с обходом босс.

Назад

Designed by Shumway