О сайте

Гимн м/м

Преподы

Знай и умей

Фотогалерея

Законы Мэрфи

Юмор

Антонимы

mmHeroes

Guestbook

Искусство проектирования


Первый закон корректировки
    Информация, ведущая к обязательному изменению проекта, поступит к автору этого проекта тогда и только тогда, когда чертежи уже выполнены.

Следствие
    В простых случаях, когда отчётливо виден один явно правильный вариант и один явно неправильный вариант, часто разумнее выбрать неправильный, чтобы быстрее приступить к неизбежным исправлениям.

Второй закон корректировки
    Чем безобиднее на вид изменение, тем большим будет его влияние в дальнейшем и тем больше чертежей придётся изменять.

Закон прикладной неразберихи
    Деталь, которую завод забыл поставить, обеспечивает 75% объёма поставок. Разобравшись, вы легко обнаружите, что завод не только забыл её поставить, но 50% времени её вообще не производил.

Следствия
1.  Доставка на грузовике, обычно требующая одного дня, займет 5 дней, если вы ждёте именно этот грузовик.
2.  Добавив 2 недели к положенному по графику сроку на непредвиденные задержки, добавьте ещё 2 недели на непредвиденность самих непредвиденных задержек.

Теорема Вышковского
    Независимо от единиц измерения, используемых поставщиком или покупателем, производитель будет использовать свои собственные произвольные единицы измерения, переводимые в единицы поставщика или покупателя с помощью странных и неестественных коэффициентов пересчёта.

Уравнения Снэйфу
1.  В задаче из N уравнений всегда будет N+1 неизвестная.
2.  Самый необходимый предмет или самая необходимая информация будут наименее доступны.
3.  Как только вы испробуете все возможные способы решения и не найдете подходящего, тут же найдётся решение, простое и очевидное для всех других людей.

Закон Микша
    Если у верёвки есть один конец, значит, у неё должен быть и другой.

Законы машинного программирования
1.  Любая действующая программа устарела.
2.  Любая программа обходится дороже и требует больших затрат времени, чем предполагалось.
3.  Если программа полностью отлажена, её нужно скорректировать.
4.  Любая программа стремится занять всю доступную память.
5.  Ценность программы прямо пропорциональна весу её выдачи.
6.  Сложность программы растёт до тех пор, пока не превысит способности программиста.

Постулаты Трутмена по программированию
1.  Самая грубая ошибка будет выявлена, лишь когда программа пробудет в производстве по крайней мере полгода.
2.  Контрольные перфокарты, которые решительно не могут стоять в неправильном порядке, будут перепутаны.
3.  Если назначается специальный человек для контроля за чистотой исходной информации, то найдётся изобретательный идиот, который придумает способ, чтобы неправильная информации прошла через этот контроль.

Законы ненадёжноси Джилба
1.  Компьютеры ненадёжны, но люди еще ненадёжнее.
2.  Любая система, зависящая от человеческой надёжности, ненадёжна.
3.  Число ошибок, которые нельзя обнаружить, бесконечно в противовес числу ошибок, которые можно обнаружить, - оно конечно по определению.
4.  В поиски повышения надёжности будут вкладываться средства до тех пор, пока они не превысят величину убытков от неизбежных ошибок или пока кто-нибудь не потребует, чтобы была сделана хоть какая-то полезная работа.

Закон Брука
    Увеличение числа участников при подготовке опаздывающей программы только замедляет процесс.

Законы мира ЭВМ по Голубу
1.  Неточно спланированная программа требует в три раза больше времени, чем предполагалось; тщательно спланированная - только в два раза.
2.  Работающая над программой группа питает отвращение к еженедельной отчётности о достигнутых результатах, поскольку она слишком явно свидетельствует об отсутствии таковых.

Принцип Шоу
    Создайте систему, которой сможет воспользоваться даже дурак, и только дурак захочет ею пользоваться.

Назад

Designed by Shumway