О сайте

Гимн м/м

Преподы

Знай и умей

Фотогалерея

Законы Мэрфи

Юмор

Антонимы

mmHeroes

Guestbook

Герои Мата и Меха

Советы по прохождению "Героев Мат-Меха"
(C) Trucker, 2002

Приветствую всех студеров матмеха и просто любителей игры Mmheroes! Перед вами заметки, как выигрывать в эту игру. Интересно, что их автор (то есть я, кто не понял) - повёрнутый на полимерах парень с химфака, который тем не менее тащится от игрушки уже полгода. Жаль, что у химиков такой нет ;,-( Но к делу.

Сперва об интерфейсе игры - она выглядит так:

Дата и время Версия игры Предмет Оценка (два вида)
Самочувствие --- ---   ---
Финансы --- ---   ---
Состояние мозгов --- ---   ---
Общий настрой --- ---   ---
Харизма --- ---   ---
 
Твоё местонахождение
 
Меню Расписание на сегодня


О некоторых важных пунктах

Самочувствие - всегда следите за ним!!! Если оно "плохое" - никогда не пытайтесь сдавать зачёт, если "пора помирать" - немедленно идите в общагу и отдыхайте. Правда, если рядом есть Серж, поговорите с ним, он даст кефиру (см. раздел о персонажах).

Финансы. В самом начале игры получите стипендию. Также можете устроиться на работу в "Терком" (см. "Гриша ") или помочь на зачёте NiL (см.) (но не советую!).

Состояние мозгов. Чем сильнее мозги, тем легче готовиться. Говорят, что развить мозги можно сидением в Инете, но я пробовал, и ничего не вышло.

Общий настрой. Если у вас он ниже, чем "Нас ждут великие дела", поговорите с Пашей (см.) - он поднимет вам настроение.

Харизма. С высокой харизмой почти всё можно получить на халяву. Харизму можно поднять, если поиграть с Мишей (см.) в "клоподавку", в теннис, или не отказываться от предложения соседа сходить на тусовку. Как заметил тот же Миша, "харизма помогает получить что угодно от кого угодно".


Теперь о персонажах, их нравах и том, чем они могут быть полезны.

Diamond - автор игры. Особенно ничем помочь не может, но может дать дискету с этой же игрой ("тестить"). Дискету можете взять, но не смейте играть в игру!!! Получите "Раздвоение ложной личности".

Миша - альфа-тестер. Может проконсультировать о стратегии игры. Также, если повезёт, сыграете с ним в "клоподавку" (кстати, я так и не понял, что это такое) или теннис, и он расскажет всем, какой вы хороший (и поднимет харизму).

Серж - ещё один альфа-тестер. Добрый товарищ - если плохо чувствуете себя, угостит кефиром, также даст некоторые ЦУ (ценные указания) и покажет, где можно срезать на физ-ре (если вы это узнали, зачёт по физ-ре у вас в кармане, то есть в зачётке).

Паша - ваш староста. Отдаст вам стипендию и поднимет общий настрой. Больше ничем полезен быть не может.

RAI - один из разработчиков (бывших - прим. Shumway) сайта mmheroes.chat.ru.Приносит одни неприятности - если пристанет на зачёте, лучше не отказываться помочь, иначе он набьёт вашему alter ego морду!

Эндрю - просто студент. На зачёте можно попробовать обратиться к нему за помощью (если харизма высока).

Саша - еще один студент. Подробно и разборчиво конспектирует лекции. Если встретите его - обязательно попросите конспект!!!

NiL - девушка из вольнослушателей. Даёт на зачёте деньги за помощь, но учтите - от любого общения с ней у вас ухудшается состояние мозгов!

Коля - студент, большой любитель алгебры, халявы и выпивки. Его в любое время можно найти в мавзолее. Если у вас высокая харизма ("очень много друзей") и не менее тридцати рублей в кармане, идите к нему и треплите до тех пор, пока он не решит вам все задачи по алгебре. После этого остаётся только подойти к преподу с зачёткой (таким образом, алгебру можно вообще не учить!).

Гриша - студент-пофигист. Любит пиво и халяву. Может помочь с трудоустройством - для этого надо базарить с ним, пока не предложит работу. Также полезен тем, что знает адрес качественного прокси-сервера и после некоторого допроса может его выдать - это необходимо вам для выхода в Инет, так как "Star" (прокси, адрес которого вам известен) сдох.


Наконец, кое-какие ЦУ о том, как вести игру.

Первый день лучше провести так:
после того, как проснулись, поучить английский, затем пойти на факультет, получить у Пашистипуху, поговорить с Сержем, пока не выдаст, как срезать на физ-ре, потом пойти в мавзолей и поговорить с Колей, пока не решит все задачи (если харизма невысока, это лучше отложить на после-повышения-харизмы). Если ещё останется время, надо пойти в общагу и готовиться там к самому серьёзному завтрашнему зачёту.

Ложиться спать надо всегда в 20:00, самое позднее - в 21:00!

Если хотите на тусовку, около 18:00 нужно посмотреть расписание и возвратиться в игру, затем снова посмотреть расписание и опять возвратиться в игру, и делать это до тех пор, пока к вам не пристанет сосед.

Никогда не посылайте соседа подальше, даже если харизма высокая, иначе вам её мигом снизят.

В ПОМИ лучше вообще не ездить.


Ну вот, всё, что знал, написал. Надеюсь, это вам поможет пройти всё до конца. Приятной игры!

Copyright 2002 Trucker (aka Иван Григоров), Grigorov Computing

Назад

Designed by Shumway